пятница, 13 января 2012 г.

Вышивка - спасение для души!

Добрый день дорогие гости!
Рукоделие это наше спасение в горе и воодушевление в радости - писали в статье о встрече общества инвалидов и пенсионеров
Психолог Наталья Толстая рассказывает, что многие женщины спасаются от переживаний, берутся усиленно за вышивку или другое рукоделие.
Всё это настолько в точку в моем случае. Прошлой зимой, когда на меня свалился непосильный психологический груз - вытянула я себя только благодаря вышивке. Поиск схем и покупка всего нужного помогли открыть глаза на окружающий мир и вылезти из кокона депрессии. А умиротворяющее накладывание на ткань крестика к крестику помогли причесать мысли, успокоится и найти выход в новую жизнь.
Наталья Толстая считает, что если вышивка применялась, как средство выхода из психологического кризиса, то возможно женщина больше никогда не вернется к этому занятию.
И это тоже в какой-то степени правда. Почти год мне не хотелось садиться за вышивку. В повседневном круговороте не было больше нужды упорядочивать мысли монотонной работой.
Но жизнь не бывает гладкой. И вот новый удар. Я его словно предчувствовала, тк за вышивку взялась накануне ужасающих для своей души событий.
Теперь то я знаю, где искать выход из тупика. Возможно на этот раз так быстро справиться не получится, но есть в этом и преимущество. Помимо психологического роста, быть может удастся осуществить побольше творческих проектов.
Это как в анекдоте про шарф - "пока справлялась с переживаниями, три метра шарфа связала". Желаю себе и вам оптимизма не смотря ни на что!
P.S. На фото моя работа из прошлого сезона "Гнездо счастья".

3 комментария:

  1. Все будет хорошо!!!

    Сделаю перепост на свою страницу. Эту статью, а это именно, статья, а не просто пост, должны прочитать как можно больше людей.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить