четверг, 26 мая 2011 г.

В гнезде

Здравствуйте дорогие гости моего блога!
Очень рада Вашим посещениям :)
Добро пожаловать!

В поиске вдохновения и наиболее приятного мне стиля вышивания я набрела на схемы для филейного вязания крючком и попробовала исполнить филе в крестике меланжевыми нитями. Заодно опробовала методику работы с меланжем. Что из этого вышло - показываю :)




Схему взяла из старенького немецкого журнала по вязанию крючком, найденного в бабушкиных закромах. Для этой работы мне немного не хватило ниток, верхнее соединение пришлось сделать однотонной нитью подходящей тональности. Мне это место режет глаз. (Однако надо бороться с перфекционистскими страданиями.)

Картинка помещена в рамку под стекло и подарена бабушке :)


1 комментарий:

  1. И не скажешь, что это схема для филейного вязания, так красиво получилось, а меланж вообще здорово сюда подошло. А если бы ты не сказала, что ниток не хватило, уверена, никто этого и не заметил бы. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить