воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Прованс или сельский стиль

Поскольку сама живу в сельской местности, имею большое пространство для оформления жилища в виде сельского дома, то и предпочтения мои относятся к сельскому стилю.


Прованс - по-французски, Кантри - по-английски, а по-русски - сельский или деревенский стиль.
Вышивки на сельскую тему - это просто клад для осуществления творческих фантазий!

прованс

кантри

сельская

деревенская

Вот лишь несколько примеров сюжетов вышивок, которые выдает Google. Не могу насмотреться, как мне всё это нравится!
А Вы какой стиль предпочитаете?

1 комментарий:

  1. а у меня нет четкой стилистики... даже больше скажу) нет четкого направления в рукоделии - мне интересно всё и всюду я влезаю) а таких кухонно-провинциальных схем для вышивки у меня есть пачечка. Прислать?)

    ОтветитьУдалить