вторник, 29 марта 2011 г.

Первая вышивка

Здравствуйте!
Вдохновленная Вечерними Посиделками и другими рукодельными приятностями, открываю свой новый блог. Мой путь к вышивкам пока очень короток, но уже плодотворен. Началось всё с Новогодней выставки - "Вышивка, как иллюстрации к стихам". Собственно я её делала не для себя, а для того, чтобы вдохновить других людей на рукоделия, на избавление от депрессий и уныний, на сублимацию негатива в творчество. И вот выставка закончена, подведен итог в виде статьи в местной газете, получены благодарности от родственников героини выставки (о ней как-нибудь напишу отдельно), впереди много планов на всевозможные темы. А я еду по магазинам, покупаю пяльцы, нитки, "вафельную" ткань и словно завороженная вышиваю своих первых зайцев.




Честно сказать ни в нитках, ни в тканях ни в прочих вышивальных технологиях я не разбираюсь. На момент вышивания этой работы я имела только вдохновение и воспользовалась из материалов тем, что нашлось. Журналов со схемами тоже не имелось, поэтому воспользовалась схемой из дочкиного альбомчика для термомозаики. В порыве вдохновения включила и фантазию, расположив морковки так, чтобы получилась композиция.
Перфекционистские страдания я сразу отмела, крестики на этой работе нашиты вразнобой, по калибру не везде одинаковы, есть маленькая дырочка, образовавшаяся вследствие исправления ошибки по схеме. И вот работа закончена, смотрится смешно, мило и для первого шага в вышивании даже очень достойно.
Только после окончания этой вышивки я задумалась об азах вышивания.
А как собственно ложатся крестики? Как делается изнанка? Как делается французский узелок? И ещё множество вопросов думаю встретятся мне с каждым новым шагов вперед. Ответы на них получу постепенно и применю если сумею.
Придраться можно и к столбу, а я к себе не придираюсь, я понимаю, что мастерство в любом деле требует оттачивания. Как говорится - десять лет тренировки и вы научитесь!  Приятно, что дочка и муж поддерживают моё созидательно-успокоительное увлечение.
Не знаю, есть ли среди созерцателей вышеупомянутой выставки люди, которые стали вышивать, а у меня чувство, что я взялась за пяльцы первая. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий